Термоизоляция фургона, теплоизоляция цельнометаллических фургонов

     Термоизоляция цельнометалических фургонов

термоизоляция грузового фургонаТермоизоляция VW T6

             При утеплении фургонов и их термоизоляции, многие полагают что эту работу легко сделать самому без специальных средств и оборудования. Разве сложно утеплить стенки фургона если они и не ровные, тогда как каждый в свой жизни утеплял балкон, гараж и т.д. На самом деле утеплить фургон можно и самому, и даже эффект от этого будет как говориться виден сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь тех же характеристик которые можно получить при заказе ее изготовленной специалистами в этом деле.

          Когда необходимо перевезти скоропортящиеся товары, гарантией их доставки в качественном состоянии является соблюдение необходимого температурного режима в грузовом отсеке. Термоизоляция фургона (утепление буса) позволяет уменьшить потерю тепла в осенне-весенний период и держать нужный диапазон температур в летний период. А качественная термоизоляция фургона в паре с холодильно-отопительным оборудованием сделает из вашего цельнометаллического  фургона полноценный авторефрижератор.
           Технология изготовления нашей термокапсулы не имеет аналогов в Украине! Ее нельзя и ненужно сравнивать с теплоизоляцией фургонов «методом напыления пенополиуретана» с последующей обшивкой внутренней поверхности листами фанеры, которые крепятся в силовой каркас фургона создавая сплошной «термомост» через крепежные элементы, которые держат декоративную обшивку. Тем самым вы обогреваете или охлаждаете окружающую среду с помощью холодильного агрегата который пытается поддерживать заданный вами диапазон температур, тем самым работает на износ и снижает ресурс работы силового агрегата самого автомобиля.
         Термоизоляция фургона микроавтобуса представляет собой цельные двухслойные сэндвич - панели, которые состоят из утеплителя XPS (экструдированного пенополистирола), и облицовочного стеклопластика белого цвета. Панели изготавливаются путем вакуумного прессования с помощью матриц, изготовленных под конкретную марку и модель фургона в точности повторяя геометрию кузова, тем самым забирают минимум пространства. Карты дверей, колесных арок, накладки замков состоят из пластика ПММА пластика белого цвета термоизолированного XPS. Толщина панелей: для передней стенки от 80 мм, потолка от 60 мм, дверей от 50 мм., панелей боковых стенок от 50 мм. Пол многослойный, термоизолированый. В качестве верхнего слоя покрытия выступает полиуретановый двухкомпонентный самовыравнивающейся "наливной пол" с кварцевой крошкой, который имеет высокую герметичность и износостойкость. Теплоизоляция автофургона адаптирована под санобработку мойкой высокого давления.

          В местах электрических розеток предусмотрены ревизионные люки в панелях. В передней стенке панели расположен скрытый короб для невидимой прокладки магистралей холодильника. В потолочной панели присутствуют закладные элементы под монтаж холодильного агрегата.

Компания АГРОСИЛА, производит утепление цельнометаллических фургонов, с толщиной термоизоляционного материала от 30мм и до 120мм в зависимости от требований заказчика.  Дополнительно скрытые полости кузова фургона дополнительно обклеиваются алюфомом (газонаполненный вспененный полиэтилен, дублированный фольгой с одной стороны).    

Спецификация термоизоляции фургонов

ПРОИЗВОДСТВО ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ

Панели термоизоляции изготавливаются путем вакуумного прессования на собственном вакуумном столе.

Детали (карты дверей, колесные арки, накладки замков) термоизоляции изготавливаются путем термоформования на собственном оборудовании.

ПОЛ

1) Термоизолирован

2) Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

3) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 60 – 100 мм

4) Настил пола - водостойкая фанера 15 мм.

5) Покрытие пола- двухслойное, герметичное покрытие «Наливной пол» с антискользящим покрытием

ПАНЕЛИ ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ

1) Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

2) Панели - цельные сандвич-панели , толщиной:

- передняя панель 60-100 мм,

- боковые панели 50-80мм,

- задние дверные панели 60-80 мм,

- крыша 60-100 мм.

3) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

4) Передняя стенка оборудована закладными для установки холодильного оборудования и нишей для скрытой прокладки магистралей холодильника

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПО БОКОВЫМ ДВЕРЯМ

1) Без боковых дверей

2) Штатные боковые двери, сдвижные:

- температурные режим +10…-10°C

- термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

- панель - цельные сэндвич-панели

- облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

3) Дополнительные боковые двери, штатные не утепляются

- температурный режим -20°C

- термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

- панель - цельная сэндвич-панель

- облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

- дверная фурнитура - нержавеющая сталь.

ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА

1) Защита от ударов тележками или поддонами:

- в нижней части, боковые, передняя, панели могут быть облицованы защитной полосой 160х40 мм

2) Освещение – врезные светодиодные светильники

Мы в соцсетях https://www.facebook.com/Agrosila.PP