Термоизоляция грузовых фургонов

     Утепление цельнометаллических фургонов, изготовление фургона рефрижератора

    При утеплении фургонов или их термоизоляции, многие полагают что эту работу легко сделать самому без специальных средств и оборудования. Разве сложно утеплить стенки фургона если они и не ровные, тогда как каждый в свой жизни утеплял балкон, гараж и т.д. На самом деле утеплить фургон можно и самому, и даже эффект от этого будет как говориться виден сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь тех же характеристик что изотермический фургон и тем паче автомобиль рефрижератор изготовленный специалистами в этом деле.

    Теплоизоляция цельнометаллических фургонов

Термоизоляция Citroen Jumper Peugeot Boxer

    Все дело в том, что фургон кроме утепления должен соответствовать качеством позволяющим доставлять  в нем качественную такую продукцию для конечного покупателя свежей. К таким групам относятся мясные товары, рыба (замороженная и охлажденная), кисло-молочная продукция, препараты медицинского назначения. К вышеизложенным качествам приятной эксплуатации необходимо отвести: простоту эксплуатации и ухода, санитарную обработку, герметичность конструции фургона дабы исключить неприятный запах, долговечность, износоустойчивость и практичность. Если цельнометаллический фургон отвечает всем вышеуказанным требованиям, он сразу из утепленного превращается в фургон изотермический или рефрижератор.

    Наша компания имеет многолетний опыт производства цельнометаллических изотермических фургонов и фургонов рефрижераторов.
    Автомобили рефрижераторы производымые нашей компанией имеют  все сертификаты соответствия. Высокое качество выполняемых работ дают гарантированнон соответствие каждым изготовленным фургонам установленным стандартам.

   Изготовление термических кузовов методом теплоизоляции грузового отсека цельнометаллического фургона изготавливаются путём дооборудования изотермических и цельнометаллических микроавтобусов, установками холодильного оборудования, после чего они автоматически становятся  рефрижераторами. Они же делятся на следующие основные классы: • FRA от +12 °C до 0 °C; • FRB от +12 °C до –10 °C; • FRC от +12 °C до –20 °C. 

   Основным материалом для утепления микроавтобуса служит усиленный автомобильный стеклопластик и экструдированный пенополистирол, сочетает в себе легкий вес, прочность, водонепроницаемость, эстетичный внешний вид и оптимальную стоимость. Пол термоизолированный, герметичный. Верхним покрытием выступает двухкомпонентный самовыравнивающийся полимерный композит с антискользящей кварцевой крошкой. Адаптированн под санобработку мойкой высокого давления.

Температурный режим, который способна обеспечить внутренняя термоизоляция (при установке соответствующего холодильного оборудования) составляет -20°C...+12°C.

Спецификация термоизоляции -20°C...+12°C

ПРОИЗВОДСТВО ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ

Панели термоизоляции изготавливаются путем вакуумного прессования на собственном вакуумном столе.

Детали (карты дверей, колесные арки, накладки замков) термоизоляции изготавливаются путем термоформования на собственном оборудовании.

ПОЛ

1) Термоизолирован

2) Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

3) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 60 – 70 мм

4) Настил пола - водостойкая фанера 9 мм.

5) Покрытие пола- двухслойное, герметичное покрытие «Наливной пол» с антискользящим покрытием

ПАНЕЛИ ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ

1) Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

2) Панели - цельные сандвич-панели , толщиной:

- передняя панель 60-80 мм,

- боковые панели 50мм,

- задние дверные панели 60-80 мм,

- крыша 60-80 мм.

3) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

4) Передняя стенка оборудована закладными для установки холодильного оборудования и нишей для скрытой прокладки магистралей холодильника

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПО БОКОВЫМ ДВЕРЯМ

1) Без боковых дверей

2) Штатные боковые двери, сдвижные:

- температурные режим +10…-10°C

- термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

- панель - цельные сэндвич-панели

- облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

3) Дополнительные боковые двери, штатные не утепляются

- температурный режим -20°C

- термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

- панель - цельная сэндвич-панель

- облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

- дверная фурнитура - нержавеющая сталь.

ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА

1) Защита от ударов тележками или поддонами:

- в нижней части, боковые, передняя, панели могут быть облицованы защитной полосой 160х40 мм

2) Освещение – врезные светодиодные светильники

Мы в соцсетях https://www.facebook.com/Agrosila.PP