Фургон рефрижератор для перевозки грузов

Фургон рефрижератор для перевозки грузов

  Фургон рефрижератор (кузов изотермический) соответствуют классу FRC (с коэффициентом теплопроводности не превышающим 0,4 Вт/м2 °C). Данные кузова, при установке соответствующего холодильного оборудования способны поддерживать температуру, внутри кузова до -20°C.
  Для доставки замороженных грузов на большие расстояния используют фургон рефрижератор. Рефрижератор - это специальный изотермический кузов, в котором установлена холодильно-отопительная установка способная поддерживать температуру в диапазоне от -20 до + 12 градусов. Очень выгодно рефрижератор купить тем, кто возит продукты питания на дальние расстояния, которые требуют поддержания специального температурного режима при их транспортировке.

refrizherator

Из чего изготовлен рефрижератор

• Рефрижераторный кузов выполнен из бесшовных пластиковых сэндвич панелей, которые имеют разную толщину утеплителя в зависимости от требуемого температурного режима и составляют обычно от 80мм до 120мм. Так как конструкция автофургона бескаркасная, она намного легче и в тоже время обладает большой прочностью. Панели выполнены с внешней и внутренней стороны кузова из автомобильного пластика, который не боится ультрафиолета, влаги и ударов - а значит, долговечен, и теплоизоляции в виде XPS утеплителя.

• Пол самонесущей конструкции, многослойный, термический. Верхнее покрытие пола – наливной двухкомпонентный самовыравнивающийся полимерный композит с антискользящим покрытием в виде крошки кварцевого песка.  Материал не поглощает воду, обладает малой теплопроводностью, устойчив к сжатию. Обладает механической плотностью, устойчив к гниению, долговечен. Адаптирован под санобработку мойкой высокого давления.

• Проем двухстворчатых распашных дверей изотермических будок и рефрижераторных фургонов выполнены из нержавеющей стали, со специальным четырехлепестковым пыле-водозащитным уплотнителем.

Преимущества наших рефрижераторов и термофургонов

• Малый вес;

• Красивый внешний вид с хорошим запасом прочности;

• Соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам;

• Любые модификации и конструктивные решения по требованию заказчика. Вы ставите задачу-мы ее реализовываем;

• Гарантийные и послегарантийное обслуживание;

Вы можете приехать к нам на производство и как говорится лично убедится в качестве и надежности наших фургонов, ознакомится с ассортиментов автофургонов в комплексе  и заказать для перевозки грузов фургон рефрижератор.

Кузова изотермические (рефрижератор) используются для перевозки продуктов питания, при низких температурах:
- замороженное мясо, рыба
- фрукты, ягоды
- фармацевтические препараты и т.д.
 

Спецификация кузова -20°C...+12°C

ПОЛ

1) Монолитная самонесущая конструкция.

2) Термоизолирован.

3) Термоизолятор – экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

4) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 100 мм

5) Настил пола – водостойкая фанера 24 мм.

6) Покрытие пола – двухслойное, герметичное покрытие «Наливной пол» с антискользящим покрытием

ПОДРАМНИК

1) Сварная конструкция из стального профиля «Z» 180 мм.

2) Обработка - двухслойный материал «Жидкий пластик»

БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ

1) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 80 мм

2)Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

2) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ДВЕРИ, КРЫША

1) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 80 мм

2)Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

2) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

 

3) Передняя стенка оборудована закладными для установки Холодильного оборудования и нишей для скрытой прокладки магистралей холодильника

ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА

1) Защита от ударов тележками или поддонами:

- в нижней части, боковые, панели облицованы алюминиевым профилем 200х40 мм

- вдоль боковых панелей установлена алюминиевая полоса шириной 140 мм на высоте 1200 мм.

2) Проводка – прокладывается в жгутах, исключает обрывы, окисление

3) Соединение контактов – герметичное

4) Освещение – врезные светодиодные светильники

ВНЕШНЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА

1) Панели кузова - внешние стороны облицованы анодированным алюминиевым профилем.

2) Дверной портал - изготовлен из нержавеющей стали 3 мм.

3) Дверная фурнитура - нержавеющая сталь.

4) Боковая защита - алюминиевый профиль.

5) Внешнее освещение - светодиодные габаритные и маркерные огни.

6) Проводка – прокладывается в жгутах, что исключает обрывы и окисление.

Мы в соцсетях https://www.facebook.com/Agrosila.PP