Фургон рефрижератор (кузов изотермический) соответствуют классу FRC (с коэффициентом теплопроводности не превышающим 0,4 Вт/м2 °C). Данные кузова, при установке соответствующего холодильного оборудования способны поддерживать температуру, внутри кузова до -20°C.
Для доставки замороженных грузов на большие расстояния используют рефрижераторные фургоны. Рефрижератор - это специальный изотермический кузов, в котором установлена холодильно-отопительная установка способная поддерживать температуру в диапазоне от -20 до + 12 градусов. Очень выгодно рефрижератор купить тем, кто возит продукты питания на дальние расстояния, которые требуют поддержания специального температурного режима при их транспортировке.
• Рефрижераторный кузов выполнен из бесшовных пластиковых сэндвич панелей, которые имеют разную толщину утеплителя в зависимости от требуемого температурного режима и составляют обычно от 80мм до 120мм. Так как конструкция автофургона бескаркасная, она намного легче и в тоже время обладает большой прочностью. Панели выполнены с внешней и внутренней стороны кузова из специального автомобильного пластика усиленного ровинговой тканью, который не боится ультрафиолета, влаги и ударов - а значит долговечен! Теплоизолятором выступает XPS утеплитель.
• Пол кузова-фургона самонесущей конструкции, многослойный, термический. Верхнее покрытие – наливной двухкомпонентный самовыравнивающийся полимерный композит с антискользящим покрытием в виде крошки кварцевого песка. Материал не поглощает воду, обладает малой теплопроводностью, устойчив к сжатию. Обладает механической плотностью, устойчив к гниению, долговечен. Адаптирован под санобработку мойкой высокого давления.
• Проем двухстворчатых распашных дверей термобудок и рефрижераторных фургонов выполнены из нержавеющей стали, со специальным четырехлепестковым пыле-водозащитным уплотнителем.
• Самонесущая бескаркасная конструкция;
• Малый вес по сравнению с каркасной конструкцией кузова фургона;
• Красивый внешний вид с хорошим запасом прочности;
• Соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам;
• Любые модификации и конструктивные решения по требованию заказчика. Вы ставите задачу-мы ее реализовываем;
• Гарантийные и послегарантийное обслуживание;
Вы можете приехать к нам на производство и как говорится лично убедится в качестве и надежности наших фургонов, ознакомится с ассортиментов автофургонов в комплексе и заказать свой автофургон для перевозки грузов непосредственно под конкретные условия логистики.
Найменування |
Характеристики |
Виробник |
ПП «АГРОСИЛА» КАРГОБУД™ |
Тип фургону |
Рефрижераторний |
Температурний режим |
-20+12 |
Підрамник (каркас основи фургона) |
Зварна конструкція з металевого профіля «Z» 160 мм. Двошарове покриття матеріалом «Рідкий пластик». |
Кріплення фургона до рами шасі |
Кріплення- напівжорстке, звикористанням консольних кронштейнів |
Конструкція фургона |
Безкаркасна сандвіч-панельна конструкція. Товщина сандвіч панелей: - передня стінка – 80мм; - бокові стінки – 80мм; - панель даху - 100мм; - дверей – 80 мм. |
Наповнювач сендвіч-панелі |
Екструдований пінополістирол. |
Зовнішня обшивка |
Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням, виробництва компанії LAMILUX, Німеччина. |
Внутрішня обшивка |
Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням, виробництва компанії LAMILUX, Німеччина. |
Підлога |
- Монолітна, термоізольована,багатошарова самонесуча конструкція. Загальна товщина 110 мм. Термоізолятор – екструдований пінополістирол. Настил підлоги – водостійка фанера 24 мм. Верхнє покриття –заливний, герметичний двокомпонентний поліуретановий матеріал "наливна підлога" з кварцевоюкрихтою. |
Задні двері |
Двостулкові,збагатопелюстковим гумовимпиле-водонепроникним ущільнювачем. |
Фурнітура |
Задні двостулкові двері: - Замки накладного типу (з ключем та отвором під пломбу) – 2шт (по одному на кожну стулку); - Штанги дверної фурнітури з нержавіючої сталі діаметром 21 мм; - Петлі – нержавіюча сталь, по 3 на кожну стулку. Метизи - нержавіючасталь; Фурнітура – нержавіюча сталь. |
Зовнішня обв'язка кузова |
Анодований алюмінієвий профіль. |
Портал задніх дверей |
Нержавіюча сталь, товщина 3мм. |
Обладнання |
- Передня панель адаптована під встановлення холодильного обладнання з скритим коробом для прокладки холодильної магістралі; - Передні верхні – білі (2шт.), задні верхні – червоні (2шт.) та помаранчеві бокові (3 шт.) габаритні LEDвогні; - Освітлення фургону LED плафони (2шт.) вмонтовані в панель даху в один рівень; - Висувна драбина (оцинкована)– 1шт. - Фіксатори дверей – пружинні, підкузовні; - Задні гумові відбійники (2шт.) - Нижня внутрішня частина бокових панелей, захищена алюмінієвою відбійною смугою висотою 200 мм від рівня підлоги (товщина3 мм), по всьому периметру кузова; - Алюмінієві анодовані кутники на стиках панелей всередині фургону; - По периметру кузова - смуга кріплення вантажу на висоті 1000 мм від рівняпідлоги; - Пластикові підкрилки, виробництваІталія; - Боковий захист (веловідбійники): алюмінієвий профіль на відкиднихкронштейнах, виробництва Італія; |
Колір фургона |
Білий |
Гарантія |
36 місяців |