
• Рефрижераторный кузов выполнен из бесшовных пластиковых сэндвич панелей, которые имеют разную толщину утеплителя в зависимости от требуемого температурного режима и составляют обычно от 80мм до 120мм. Так как конструкция автофургона бескаркасная, она намного легче и в тоже время обладает большой прочностью. Панели выполнены с внешней и внутренней стороны кузова из автомобильного пластика, который не боится ультрафиолета, влаги и ударов - а значит, долговечен, и теплоизоляции в виде XPS утеплителя.
• Пол самонесущей конструкции, многослойный, термический. Верхнее покрытие пола – наливной двухкомпонентный самовыравнивающийся полимерный композит с антискользящим покрытием в виде крошки кварцевого песка. Материал не поглощает воду, обладает малой теплопроводностью, устойчив к сжатию. Обладает механической плотностью, устойчив к гниению, долговечен. Адаптирован под санобработку мойкой высокого давления.
• Проем двухстворчатых распашных дверей изотермических будок и рефрижераторных фургонов выполнены из нержавеющей стали, со специальным четырехлепестковым пыле-водозащитным уплотнителем.
Преимущества наших рефрижераторов и термофургонов
• Малый вес;
• Красивый внешний вид с хорошим запасом прочности;
• Соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам;
• Любые модификации и конструктивные решения по требованию заказчика. Вы ставите задачу-мы ее реализовываем;
• Гарантийные и послегарантийное обслуживание;
Вы можете приехать к нам на производство и как говорится лично убедится в качестве и надежности наших фургонов, ознакомится с ассортиментов автофургонов в комплексе и заказать для перевозки грузов фургон рефрижератор.
Спецификация кузова -20°C...+12°C |
---|
ПОЛ 1) Монолитная самонесущая конструкция. 2) Термоизолирован. 3) Термоизолятор – экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3 4) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 100 мм 5) Настил пола – водостойкая фанера 24 мм. 6) Покрытие пола – двухслойное, герметичное покрытие «Наливной пол» с антискользящим покрытием |
ПОДРАМНИК 1) Сварная конструкция из стального профиля «Z» 180 мм. 2) Обработка - двухслойный материал «Жидкий пластик» |
БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ 1) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 80 мм 2)Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3 2) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм |
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ДВЕРИ, КРЫША 1) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 80 мм 2)Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3 2) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм
3) Передняя стенка оборудована закладными для установки Холодильного оборудования и нишей для скрытой прокладки магистралей холодильника |
ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА 1) Защита от ударов тележками или поддонами: - в нижней части, боковые, панели облицованы алюминиевым профилем 200х40 мм - вдоль боковых панелей установлена алюминиевая полоса шириной 140 мм на высоте 1200 мм. 2) Проводка – прокладывается в жгутах, исключает обрывы, окисление 3) Соединение контактов – герметичное 4) Освещение – врезные светодиодные светильники |
ВНЕШНЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА 1) Панели кузова - внешние стороны облицованы анодированным алюминиевым профилем. 2) Дверной портал - изготовлен из нержавеющей стали 3 мм. 3) Дверная фурнитура - нержавеющая сталь. 4) Боковая защита - алюминиевый профиль. 5) Внешнее освещение - светодиодные габаритные и маркерные огни. 6) Проводка – прокладывается в жгутах, что исключает обрывы и окисление. |
Мы в соцсетях https://www.facebook.com/Agrosila.PP