Новости, Термоизоляция Ford Connect, Sprinter 519, Volkswagen

Изотермический кузов фургон


kuzov_izotermicheskiy

Изотермические кузова фургоны, изготовленные на нашем предприятии кроме привлекательного внешнего вида и хорошего запаса прочности для покорения Украинских дорог, обладают рядом преимуществ перед конкурентами, а именно:

  • самонесущая облегченная конструкция отработана и усовершенствована на протяжении 15 лет;
  • цельные пластиковые панели, усиленные ровинговой тканью для стойкости к ударам и царапинам об деревья и прочие предметы;
  • наливной самовыравнивающийся двухкомпонентный верхний слой поя с кварцевой антискользящей крошкой и 100% гарантию герметичности конструкции на долгие годы. Данное покрытие самое износостойкое по сравнению с сваренными между собой листами алюминия и/или нержавеющей стали;
  • сендвич-панели используемые при производстве изотермических кузовов и фургонов собственного производства. При их изготовлении применяется специальное клеевое соединение которое после полимеризации остается эластичным, что положительно сказывается на целостности всей конструкции в период эксплуатации.
  • в передней стенке кузова проходит скрытый канал для прокладки магистралей холодильного оборудования, а в потолочной панели наших автофургонов (изотермических и рефрижераторных) имеются закладные элементы из алюминиевой полосы толщиной 10мм для монтажа внешнего блога конденсора испарителя.
  • вся электропроводка, которая используется для питания боковых, верхних передних и задних габаритных огней, а также освещения изотермических кузовов и фургонов проходит в жгутах с герметичными выводами разъёмами для каждого осветительного элемента.

 Мы предоставляем гарантию качества на все изотермические и рефрижераторные автофургоны 36 месяцев без ограничений по пробегу!

Подробнее...

     Утепление кузова фургона автомобиля

          Компания АГРОСИЛА, ТМ Каргобуд изготовила матрицу и произвела термоизолирование VW CADDY 6 генерации! Утепление кузова фургона грузового отсека вместе с изготовлением матрицы заняло всего две недели. А сама трансформация грузового фургона в рефрижератор занимает не более недели. 

     Теплоизоляция автофургонов изготавливается под любой температурный диапазон в пределах от -20С до +15С с толщиной изоляционного материала от 30мм и до 120мм в зависимости от требований заказчика.  Двери и все труднодоступные полости и выемки кузова обклеиваются алюфобом и задуваются полиуретаном. В нашей конструкции полностью отсутствуют мосты холода. А самое главное, при нашей технологии утепления фургонов не используются заклепки, саморезы и прочие элементы фиксации панелей. Мы не сверлим и не врезаемся в кузов авто что, оставляя заводскую гарантию на базовый автомобиль! 

Утепление caddyтермоизоляция вольксваген

Промтоварный автофургон КАРГОБУД с прозрачной пластиковой крышей ISUZU NPR75L-M

     кузов промтоварный фургон

     Промтоварный автофургон - это тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для транспортировки грузов к которым не предъявляются специальные требования к температурным режимам. Купить промтоварный фургон или как его часто называют автофургон общего назначения, мебельный фургон или грузовой кузов – вы можете где угодно, а вот готовый, качественный и в тоже время легкий автофургон ISUZU NPR75,не ожидая его изготовления у официального дилера ISUZU компании ПП «Агросила», ТМ КАРГОБУД.

     Промтоварные или мебельные фургоны, обеспечивающие защиту от неблагоприятных окружающих условий и атмосферных осадков, сюда же можно отнести «специализированные и специальные» будки, предназначенные для выполнения различных задач.

     Наше предприятие производит промтоварный кузов из тонкостенных пластиковых сендвич-панелей толщиной 30мм. Достоинство заключается в идеальном внешнем виде, отсутствием рёбер жесткости и стыков с наружной стороны, небольшая масса конструкции вместе с высокой прочностью и долговечностью фургона. При изготовлении изотермических фургонов, рефрижераторных кузовов и промтоварных автофургонов используется автомобильный стеклопластик, усиленный ровенговой тканью немецкой компании LAMILUX.

     Цена фургона просчитывается индивидуально под марку и модель грузового автомобиля, а также под конкретные нужды потребителя.    

     Купить промтоварный автофургон на базе грузового шаси Isuzu NPR75L-M можно позвонить нам по телефону +38(050)475-75-73 или "отправить запрос" на электронную почту, через форму расположенную в верхней части сайта.

 Конструктивные решения:

  • Боковые панели, крыша и двери фургона изготавливаются из сандвич-панелей собственного производства, состоящие из усиленного армированного пластика, наполнитель (пенополиуретана), усиленный армированный пластик. Технология вакуумной склейки позволяет исключить возможность образования пустот в полости стен. Толщина наполнителя составляет 30 мм.
  • Пол фургона - бакелитовая влагостойкая фанера с антискользящей насечкой.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали толщиной 3мм, уплотнитель — пыле-водо-непроникающий, морозостойкий.
  • Конструкция подрамника автофургона— стальные продольные и поперечины лонжероны с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: наружная — анодированный алюминиевый профиль, внутренняя — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника кузова: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — 3 врезных фонаря, боковые габаритные led огни.
  • П-образная оцинкованная выдвижная лестничная.
  • Подкузовные пружинные фиксаторы створок дверей из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Резиновые буферы отбойники на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые брызговиками (подкрылки).
  • Боковая противоподкатная защита (велоотбойник).
  • Ячеечная полоса крепления груза по правому и левому бортах, фурнитура из нержавеющей стали. 

       МОДЕЛЬ ШАСІ ISUZU NPR75L- /M

 шаси Isuzu NPR

Модель шасі

ISUZU NPR75L-M

Довжина / Ширина х Висота

7815 / 2040 / 2275

Колісна база, мм

4 475

Колісна формула

4х2.2

Повна маса автомобіля, кг

7 500

Споряджена маса шасі, кг

2 870

Вантажопідйомність шасі, кг

4 630

Кабіна

однорядна, 3-місна

Двигун

ISUZU 4HK1E5NC екологічний рівень - євро-5

Об'єм двигуна, см3

5 193

Тип палива

дизельне

Потужність, кВт / к.с. при об / хв

114 / 155 при 2 600

Гальма

Гідравлічні з ABS, ASR, EVSC, дискові

Підвіска передня / задня

Залежна ресорна / залежна ресорна

Шини

215/75 R17.5

Напруга бортової мережі, В

24

 

 СПЕЦИФІКАЦІЯ ФУРГОНА ЗАГАЛЬНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ

 

Найменування

Характеристики

Вага фургона (з надрамником), кг

977 (± 5%)

Зовнішні розміри фургона, мм:

  6180*2210*2580

Внутрішні розміри фургона, мм:

6120*2150*2300

Виробник

ПП «АГРОСИЛА» КАРГОБУД

Тип фургону

Промтоварний

Підрамник (каркас основи фургона)

Зварна конструкція з металевого профіля «Z» 160 мм.  Двошарове покриття  матеріалом «Рідкий пластик».

Кріплення фургона до рами шасі

Кріплення- напівжорстке, з використанням  консольних кронштейнів

Конструкція фургона

Безкаркасна сандвіч-панельна. Товщина сандвіч панелей:

передня стінка – 30 мм;

бокові стінки –30 мм;

панель даху – суцільній, ударовиносливий прозорий пластик, товщиною 2мм ;

дверей –30 мм.

Наповнювач сендвіч-панелі

Екструдований пінополістирол.

Зовнішня обшивка

Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням,

виробництва компанії LAMILUX, Німеччина.

Внутрішня обшивка

Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням,

виробництва компанії LAMILUX, Німеччина.

Підлога

Монолитна, багатошарова,  самонесуча конструкція.  Настил підлоги –  водостійка фанера 21 мм.

Задні двері

Двостулкові, з гумовим пиле-водонепроникним ущільнювачем.

Фурнітура

  Замки накладного типу (з ключем та отвором під пломбу) – 2шт (по одній на кожну стулку);

Штанги дверної фурнітури з нержавіючої сталі діаметром 16 мм;

Петлі – нержавіюча сталь, по 2 на кожну стулку.

Метизи - нержавіюча сталь;

  Фурнітура – нержавіюча сталь

 

Зовнішня обв'язка кузова

Анодований алюмінієвий профіль

Портал задніх дверей

Нержавіюча сталь, товщина 3мм

Обладнання

Передні верхні – білі (2шт.), задні верхні – червоні (2шт.) та помаранчеві бокові (3 шт.) габаритні LED вогні;

Освітлення фургонуLED плафони (2 шт.) вмонтовані в панель даху в один рівень;

Висувна драбина (оцинкована) – 1 шт.

Фіксатори дверей – пружинні, підкузовні;

Задні гумові відбійники (2 шт.)

Алюмінієві анодовані кутники на стиках панелей всередині фургону;

Пластикові підкрилки;

Боковий захист (веловідбійники): алюмінієвий профіль на відкидних кронштейнах;

Маркерна світловідбиваюча стрічка сірого кольору по правому та лівому бортах фургона та червона по периметру дверного порталу;

Пакет реєстраційних документів для постановки автофургона на облік в СЦ.

Додаткові опції

Смуга кріплення вантажу по правому та лівому бортах кузова

Колір фургона

Білий

Гарантія

На автомобіль 5 років або 100000,00 км пробігу. На фургон 24 місяці!

лестница выдвидная Велоотбойник фургона  резиновые отбойники                          

 

 

Стоимость автофургона вышеописанной комплектации составляет 43500,00евро (под ключ с пакетом регистрационных документов для постановки автофургона на учет в СЦ) 

 

 

                                 

 

 

       Пластиковая стенка перегородка кабины салона Mercedes-Benz Sprinter 519

Предлагаем вашему вниманию изготовление и монтаж пластиковой перегородки задней стенки кабины Sprinter 519 (американец, автодом). Стенка выполнена из стеклопластика с применением стекловолокна в точности повторяющая контуры заводской стенки автомобиля с внутренним звукоизолирующим материалом. Вы можете купить стенку и смонтировать ее сами или приобрести ее вместе с монтажем. 

 peregorodka kabinu Sprinter 519

       Перегородка кабины выполнена из качественных и прочных материалов которая имеет идеальные посадочные размеры и контуры под ваш Sprinter 519cdi. Стенка или перегородка монтаруется с помощью герметиков и соединительных крепежных элементов.  

peregorodka salona Sprinter 519

 

     Стоимость стенки перегородки кабины Mercedes-Benz Sprinter 519 составляет:

     * Если монтаж производите собственными силами, ее стоимость будет составлять 550 евро

     * Если перегородку будем монтировать мы, ее стоимоть будет 750 евро

peregorodka salona sprinter 519

    Перегородка изготавливается под заказ с предоплатой 50%. Сроки изготовления составляют до 10 рабочих дней. Монтаж занимает 1-2 рабочих дня в зависимости от загрузки производства.