Изготовление изотермических фургонов, рефрижераторных кузовов, прицепов.

furgon_refrizherator 

Изготовление кузовов, производство фургонов рефрижераторов.

Изотермические фургоны в кузове которых поддерживается определённый температурный режим - специальный транспорт, предназначенный для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов, чувствительных к температуре воздуха. С подобной задачей отлично справляются фургоны класс которых относится к изотермическим, продажа которых является одним из направлений деятельности нашей компании. Компания ПП"Агросила" изготавливает изотермические, рефрижераторные, промтоварные и прочие грузовые кузова и фургоны, а также производит термоизоляция и теплоизоляцию цельнометалических фургонов грузовых авто. Купить рефрижератор можно позвонив нам или приехать заказать изготовление специального кузова под ваши необходимости.

furgo_refrizherator

Для перевозки замороженных грузов на дальние расстояния используют фургон рефрижератор. Рефрижератор - это специальный изотермический кузов, в котором установлена холодильно-отопительная установка способная поддерживать температуру в диапазоне от -20 до + 12 градусов. Очень выгодно рефрижератор купить тем, кто возит продукты питания на дальние расстояния, которые требуют поддержания специального температурного режима при их транспортировке.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Изотермические фургоны имеют распашные двухстворчатые двери кузова, с повышенной теплоизоляционной толщиной панели и малым весом. Для более удобной загрузки и разгрузки, а также защиты груза от повреждений, по внутреннему периметру бортов рефрижераторов установлена отбойная алюминиевая защита высотой 140мм или 280мм. Есть и дополнительные опции - система освещения, фиксаторы для дверей рычажного типа, алюминиевая боковая защита (велоотбойник). В нашей компании можно узнать, сколько стоит всё это, приобрести, изготовить и установить в сжатые сроки.

Во время того, как изотермический фургон, груженный замороженной продукцией, подвергается частичной разгрузке, происходит интенсивная потеря накопившегося холода. Скорость этого процесса зависит от разницы между температурой на улице и внутри кузова, и чем она больше - тем вероятнее становится порча оставшихся товаров. Наиболее простым решением станет установка ПВХ завес, которые не только препятствуют выходу воздуха.


Спецификация кузов-фургон изотермичесский 0°C…+12°C

ПОЛ

1) Монолитная самонесущая конструкция.

2) Термоизолирован.

3) Термоизолятор – экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

4) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 90 мм

5) Настил пола – водостойкая фанера 24 мм.

6) Покрытие пола – двухслойное, герметичное покрытие «Наливной пол» с антискользящим покрытием

ПОДРАМНИК

1) Сварная конструкция из стального профиля «Z» 180 мм.

2) Обработка - двухслойный материал «Жидкий пластик»

БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ

1) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 50 мм

2)Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

2) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ДВЕРИ, КРЫША

1) Панели - цельные сэндвич-панели . Толщина передней стенки 80 мм, Двери 65 мм, Крыша 60 мм

2)Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

2) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

3) Передняя стенка оборудована закладными для установки Холодильного оборудования и нишей для скрытой прокладки магистралей холодильника

ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА

1) Защита от ударов тележками или поддонами:

- в нижней части, боковые, панели облицованы алюминиевым профилем 200х40 мм

- вдоль боковых панелей установлена алюминиевая полоса шириной 140 мм на высоте 1200 мм.

2) Проводка – прокладывается в жгутах, исключает обрывы, окисление

3) Соединение контактов – герметичное

4) Освещение – врезные светодиодные светильники

ВНЕШНЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА

1) Панели кузова - внешние стороны облицованы анодированным алюминиевым профилем.

2) Дверной портал - изготовлен из нержавеющей стали 3 мм.

3) Дверная фурнитура - нержавеющая сталь.

4) Боковая защита - алюминиевый профиль.

5) Внешнее освещение - светодиодные габаритные и маркерные огни.

6) Проводка – прокладывается в жгутах, что исключает обрывы и окисление.

Мы в соцсетях https://www.facebook.com/Agrosila.PP