Изотермический кузов фургон. Рефрижератор

 Изотермический кузов рефрижераторный фургонРефрижераторный кузов изотермический фургон

              Изотермический фургон в кузове которого поддерживается определённый температурный режим - специальный транспорт, предназначенный для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов, чувствительных к температуре воздуха. С подобной задачей отлично справляются фургоны класс которых относится к изотермическим, продажа которых является одним из направлений деятельности нашей компании. Компания ПП"Агросила" изготавливает изотермические, рефрижераторные, промтоварные и прочие грузовые кузова и фургоны, а также производит термоизоляция и теплоизоляцию цельнометалических фургонов грузовых авто. Купить рефрижератор можно позвонив нам или приехать заказать изготовление специального кузова под ваши необходимости.

             Для перевозки замороженных грузов на дальние расстояния используют фургон рефрижератор. Рефрижератор - это специальный изотермический кузов, в котором установлена холодильно-отопительная установка способная поддерживать температуру в диапазоне от -20 до + 12 градусов. Очень выгодно рефрижератор купить тем, кто возит продукты питания на дальние расстояния, которые требуют поддержания специального температурного режима при их транспортировке.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Техническое описание:

  • Боковые панели, крыша и двери фургона изготавливаются из сандвич-панелей собственного производства, состоящие из усиленного армированного пластика, наполнитель (пенополиуретана), усиленный армированный пластик. Технология вакуумной склейки позволяет исключить возможность образования пустот в полости стен. Толщина наполнителя составляет от 40 до 100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
  • Пол фургона самонесущий, выполнен из сэндвич-панели с поперечными рёбрами жёсткости. Толщина пола составляет 60–100 мм в зависимости от назначения автомобиля, его грузоподъёмности и требований к поддерживающей температуре.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали толщиной 3мм, уплотнитель — многолепестковый, пыле-водо-непроникающий, морозостойкий.
  • Конструкция подрамника автофургона— стальные продольные и поперечины лонжероны с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: наружная — анодированный алюминиевый профиль, внутренняя — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника кузова: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь врезной; боковые габаритные led огни.

Конструктивные решения:

  • П-образная оцинкованная выдвижная лестничная.
  • Подкузовные пружинные фиксаторы створок дверей из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Резиновые буферы отбойники на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые брызговиками (подкрылки).
  • Боковая противоподкатная защита (велоотбойник).
  • Ячеечная полоса крепления груза по правому и левому бортах, фурнитура из нержавеющей стали. 

                                         СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО КУЗОВА ФУРГОНА FNA -10 ..+12С 

Найменування

Характеристики

Виробник

ПП «АГРОСИЛА» КАРГОБУД

Тип фургону

Ізотермічний

Температурний режим

-10+12

Підрамник (каркас основи фургона)

Зварна конструкція з металевого профіля «Z» 160 мм.  Двошарове покриття  матеріалом «Рідкий пластик».

Кріплення фургона до рами шасі

Кріплення- напівжорстке, з використанням  консольних кронштейнів

 

 

Конструкція фургона

Безкаркасна сандвіч-панельна конструкція. Товщина сандвіч панелей:

-  передня стінка – 80 мм;

-  бокові стінки – 50 мм;

-  панель даху - 60 мм;

-  дверей – 65 мм.

Наповнювач сендвіч-панелі

Екструдований пінополістирол.

Зовнішня обшивка

Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням,

виробництва компанії LAMILUX, Німеччина.

Внутрішня обшивка

Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням,

виробництва компанії LAMILUX, Німеччина.

 Підлога

-  Монолітна, термоізольована, багатошарова самонесуча конструкція.   Загальна товщина 100 мм. Термоізолятор – екструдований пінополістирол.  Настил підлоги –  водостійка фанера 21 мм. Верхнє покриття – заливний, герметичний двокомпонентний поліуретановий матеріал "наливна підлога" з  кварцевою крихтою. 

Задні двері

Двостулкові, з багатопелюстковим гумовим пиле-водонепроникним ущільнювачем.

 Фурнітура

Задні двостулкові двері:

-  Замки накладного типу (з ключем та отвором під пломбу) – 2шт (по одному на кожну стулку);

-  Штанги дверної фурнітури з нержавіючої сталі діаметром 21 мм;

-  Петлі – нержавіюча сталь, по 3 на кожну стулку.

Метизи - нержавіюча сталь;

Фурнітура – нержавіюча сталь.

Зовнішня обв'язка кузова

Анодований алюмінієвий профіль.

Портал задніх дверей

Нержавіюча сталь, товщина 3мм.

 

 

 

 

 

  Обладнання

- Передня панель адаптована під встановлення холодильного обладнання з скритим коробом для прокладки холодильної магістралі;

-  Передні верхні – білі (2шт.), задні верхні – червоні (2шт.) та помаранчеві бокові (3 шт.) габаритні LED вогні;

-  Освітлення фургону LED плафони (2 шт.) вмонтовані в панель даху в один рівень;

-  Висувна драбина (оцинкована)– 1 шт.

-  Фіксатори дверей – пружинні, підкузовні;

-  Задні гумові відбійники (2 шт.)

-  Нижня внутрішня частина бокових панелей, захищена алюмінієвою відбійною смугою висотою 140 мм від рівня підлоги (товщина 3 мм), по всьому периметру кузова;

-  Алюмінієві анодовані кутники на стиках панелей всередині фургону;

-  По периметру кузова - смуга кріплення вантажу на висоті 1000 мм від рівня підлоги;

-  Пластикові підкрилки, виробництва Італія;

-  Боковий захист (веловідбійники): алюмінієвий профіль на відкидних кронштейнах,

виробництва Італія;

Колір фургона

Білий

Гарантія

36 місяців

        Фургон рефрижератор для перевозки грузов

фургон рефрижератор Рефрижераторный автофургон

                     Фургон рефрижератор (кузов изотермическийсоответствуют классу FRC (с коэффициентом теплопроводности не превышающим 0,4 Вт/м2 °C). Данные кузова, при установке соответствующего холодильного оборудования способны поддерживать температуру, внутри кузова до -20°C.

             Для доставки замороженных грузов на большие расстояния используют рефрижераторные фургоны. Рефрижератор - это специальный изотермический кузов, в котором установлена холодильно-отопительная установка способная поддерживать температуру в диапазоне от -20 до + 12 градусов. Очень выгодно рефрижератор купить тем, кто возит продукты питания на дальние расстояния, которые требуют поддержания специального температурного режима при их транспортировке.

         Из чего изготовлен авторефрижератор:

       • Рефрижераторный кузов выполнен из бесшовных пластиковых сэндвич панелей, которые имеют разную толщину утеплителя в зависимости от требуемого температурного режима и составляют обычно от 80мм до 120мм. Так как конструкция автофургона бескаркасная, она намного легче и в тоже время обладает большой прочностью. Панели выполнены с внешней и внутренней стороны кузова из специального автомобильного пластика усиленного ровинговой тканью, который не боится ультрафиолета, влаги и ударов - а значит долговечен! Теплоизолятором выступает XPS утеплитель.

      • Пол кузова-фургона самонесущей конструкции, многослойный, термический. Верхнее покрытие – наливной двухкомпонентный самовыравнивающийся полимерный композит с антискользящим покрытием в виде крошки кварцевого песка.  Материал не поглощает воду, обладает малой теплопроводностью, устойчив к сжатию. Обладает механической плотностью, устойчив к гниению, долговечен. Адаптирован под санобработку мойкой высокого давления.

  • Проем двухстворчатых распашных дверей термобудок и рефрижераторных фургонов выполнены из нержавеющей стали, со специальным четырехлепестковым пыле-водозащитным уплотнителем.

      Преимущества наших рефрижераторов:

• Самонесущая бескаркасная конструкция;

•  Малый вес по сравнению с каркасной конструкцией кузова фургона;

• Красивый внешний вид с хорошим запасом прочности;

• Соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам;

• Любые модификации и конструктивные решения по требованию заказчика. Вы ставите задачу-мы ее реализовываем;

• Гарантийные и послегарантийное обслуживание;

         Вы можете приехать к нам на производство и как говорится лично убедится в качестве и надежности наших фургонов, ознакомится с ассортиментов автофургонов в комплексе и заказать свой автофургон для перевозки грузов непосредственно под конкретные условия логистики.

                     СПЕЦИФІКАЦІЯ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО КУЗОВА ФУРГОНА

               Найменування

Характеристики

Виробник

ПП «АГРОСИЛА» КАРГОБУД

Тип фургону

Рефрижераторний

       Температурний режим

-20+12

      Підрамник (каркас основи фургона)

Зварна конструкція з металевого профіля «Z» 160 мм.  Двошарове покриття  матеріалом «Рідкий пластик».

    Кріплення фургона до рами шасі

Кріплення- напівжорстке, звикористанням  консольних кронштейнів

 

        Конструкція фургона

Безкаркасна сандвіч-панельна конструкція. Товщина сандвіч панелей:

-  передня стінка – 100мм;

-  бокові стінки – 80мм;

-  панель даху - 100мм;

-  дверей – 80 мм.

Наповнювач сендвіч-панелі

Екструдований пінополістирол.

Зовнішня обшивка

Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням,

виробництва компанії LAMILUX, Німеччина.

Внутрішня обшивка

Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням,

виробництва компанії LAMILUX, Німеччина.

 

Підлога

-  Монолітна, термоізольована,багатошарова самонесуча конструкція.   Загальна товщина 110 мм. Термоізолятор – екструдований пінополістирол.  Настил підлоги  водостійка фанера 24 мм. Верхнє покриття –заливний, герметичний двокомпонентний поліуретановий матеріал "наливна підлога" з  кварцевоюкрихтою. 

Задні двері

Двостулкові,збагатопелюстковим гумовимпиле-водонепроникним ущільнювачем.

 

Фурнітура

  Задні двостулкові двері:

-  Замки накладного типу (з ключем та отвором під пломбу) – 2шт (по одному на кожну стулку);

-  Штанги дверної фурнітури з нержавіючої сталі діаметром 21 мм;

-  Петлі – нержавіюча сталь, по 3 на кожну стулку.

Метизи - нержавіючасталь;

  Фурнітура – нержавіюча сталь.

Зовнішня обв'язка кузова

Анодований алюмінієвий профіль.

Портал задніх дверей

Нержавіюча сталь, товщина 3мм.

 

 

 

 

 

 

                     Обладнання

- Передня панель адаптована під встановлення холодильного обладнання з скритим коробом для прокладки холодильної магістралі;

-  Передні верхні – білі (2шт.), задні верхні – червоні (2шт.) та помаранчеві бокові (3 шт.) габаритні LEDвогні;

-  Освітлення фургону LED плафони (2шт.) вмонтовані в панель даху в один рівень;

-  Висувна драбина (оцинкована)– 1шт.

-  Фіксатори дверей – пружинні, підкузовні;

-  Задні гумові відбійники (2шт.)

-  Нижня внутрішня частина бокових панелей, захищена алюмінієвою відбійною смугою висотою 140 мм від рівня підлоги (товщина3 мм), по всьому периметру кузова;

-  Алюмінієві анодовані кутники на стиках панелей всерединіфургону;

-  По периметру кузова - смуга кріплення вантажу на висоті 1000 мм від рівняпідлоги;

-  Пластикові підкрилки, виробництваІталія;

-  Боковий захист (веловідбійники): алюмінієвий профіль на відкиднихкронштейнах,

виробництва Італія;

Колір фургона

Білий

Гарантія

36 місяців

 

     Термоизоляция цельнометалических фургонов

термоизоляция грузового фургонаТермоизоляция VW T6

             При утеплении фургонов и их термоизоляции, многие полагают что эту работу легко сделать самому без специальных средств и оборудования. Разве сложно утеплить стенки фургона если они и не ровные, тогда как каждый в свой жизни утеплял балкон, гараж и т.д. На самом деле утеплить фургон можно и самому, и даже эффект от этого будет как говориться виден сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь тех же характеристик которые можно получить при заказе ее изготовленной специалистами в этом деле.

          Когда необходимо перевезти скоропортящиеся товары, гарантией их доставки в качественном состоянии является соблюдение необходимого температурного режима в грузовом отсеке. Термоизоляция фургона (утепление буса) позволяет уменьшить потерю тепла в осенне-весенний период и держать нужный диапазон температур в летний период. А качественная термоизоляция фургона в паре с холодильно-отопительным оборудованием сделает из вашего цельнометаллического  фургона полноценный авторефрижератор.
           Технология изготовления нашей термокапсулы не имеет аналогов в Украине! Ее нельзя и ненужно сравнивать с теплоизоляцией фургонов «методом напыления пенополиуретана» с последующей обшивкой внутренней поверхности листами фанеры, которые крепятся в силовой каркас фургона создавая сплошной «термомост» через крепежные элементы, которые держат декоративную обшивку. Тем самым вы обогреваете или охлаждаете окружающую среду с помощью холодильного агрегата который пытается поддерживать заданный вами диапазон температур, тем самым работает на износ и снижает ресурс работы силового агрегата самого автомобиля.
         Термоизоляция фургона микроавтобуса представляет собой цельные двухслойные сэндвич - панели, которые состоят из утеплителя XPS (экструдированного пенополистирола), и облицовочного стеклопластика белого цвета. Панели изготавливаются путем вакуумного прессования с помощью матриц, изготовленных под конкретную марку и модель фургона в точности повторяя геометрию кузова, тем самым забирают минимум пространства. Карты дверей, колесных арок, накладки замков состоят из пластика ПММА пластика белого цвета термоизолированного XPS. Толщина панелей: для передней стенки от 80 мм, потолка от 60 мм, дверей от 50 мм., панелей боковых стенок от 50 мм. Пол многослойный, термоизолированый. В качестве верхнего слоя покрытия выступает полиуретановый двухкомпонентный самовыравнивающейся "наливной пол" с кварцевой крошкой, который имеет высокую герметичность и износостойкость. Теплоизоляция автофургона адаптирована под санобработку мойкой высокого давления.

          В местах электрических розеток предусмотрены ревизионные люки в панелях. В передней стенке панели расположен скрытый короб для невидимой прокладки магистралей холодильника. В потолочной панели присутствуют закладные элементы под монтаж холодильного агрегата.

Компания АГРОСИЛА, производит утепление цельнометаллических фургонов, с толщиной термоизоляционного материала от 30мм и до 120мм в зависимости от требований заказчика.  Дополнительно скрытые полости кузова фургона дополнительно обклеиваются алюфомом (газонаполненный вспененный полиэтилен, дублированный фольгой с одной стороны).    

Спецификация термоизоляции фургонов

ПРОИЗВОДСТВО ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ

Панели термоизоляции изготавливаются путем вакуумного прессования на собственном вакуумном столе.

Детали (карты дверей, колесные арки, накладки замков) термоизоляции изготавливаются путем термоформования на собственном оборудовании.

ПОЛ

1) Термоизолирован

2) Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

3) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 60 – 100 мм

4) Настил пола - водостойкая фанера 15 мм.

5) Покрытие пола- двухслойное, герметичное покрытие «Наливной пол» с антискользящим покрытием

ПАНЕЛИ ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ

1) Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

2) Панели - цельные сандвич-панели , толщиной:

- передняя панель 60-100 мм,

- боковые панели 50-80мм,

- задние дверные панели 60-80 мм,

- крыша 60-100 мм.

3) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

4) Передняя стенка оборудована закладными для установки холодильного оборудования и нишей для скрытой прокладки магистралей холодильника

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПО БОКОВЫМ ДВЕРЯМ

1) Без боковых дверей

2) Штатные боковые двери, сдвижные:

- температурные режим +10…-10°C

- термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

- панель - цельные сэндвич-панели

- облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

3) Дополнительные боковые двери, штатные не утепляются

- температурный режим -20°C

- термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

- панель - цельная сэндвич-панель

- облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

- дверная фурнитура - нержавеющая сталь.

ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА

1) Защита от ударов тележками или поддонами:

- в нижней части, боковые, передняя, панели могут быть облицованы защитной полосой 160х40 мм

2) Освещение – врезные светодиодные светильники

Мы в соцсетях https://www.facebook.com/Agrosila.PP